Готовая база для удаленной работы

В комплекте поставки вы видите готовую базу, настроенную для удаленной работы – 1С:Документооборот КОРП (база для удаленной работы).

Путь к базе в каталоге, куда устанавливается конфигурация:  1c\DocMngCorp\2_1_17_1\ Remote.dt.

Просто разверните ее и можно работать:

1. В базе уже настроены файлы, форум, обсуждения, мероприятия, проекты, учет времени.

2. В общих файлах размещен дистрибутив платформы для скачивания сотрудниками.

3. В справочнике Файлы уже есть материалы для быстрой организации удаленной работы сотрудников:

○ Полезные советы

○ Инструкции

○ Регламенты

○ Технические вопросы по удаленному подключению

Обратите внимание – это только возможные методики, их применение в конкретной организации должно определяться руководителями.

Состав готовой базы для удаленной работы:

1. В базу заведен только один пользователь Администратор с полными правами.

2. В справочник Файлы демонстрационной конфигурации добавлен готовый пакет регламентов, инструкций и прочих документов для быстрой организации удаленной работы сотрудников.

В папке Дистрибутивы – дистрибутив тонкого клиента платформы «1С:Предприятие». Доступен всем пользователям только на чтение.

Папка Общие файлы – пустая с полным доступом для всех пользователей.

В папке Удаленная работа – пакет документов для организации удаленной работы сотрудников предприятия.

○ Приказ об организации взаимодействия сотрудников при удаленном режиме

○ Приказ об организации удаленного режима работы

Регламенты и инструкции:

○ Основная информация по удаленной работе для руководителей подразделений

○ Инструкция по установке мобильного приложения

○ Чат и видеозвонки. Общая инструкция

○ Регламент по выносу техники для удаленной работы сотрудников

○ Приложение к Регламенту по выносу техники. Бланк материального пропуска

○ Инструкция по созданию отсутствий

○ Инструкция по созданию ежедневных отчетов

Полезные советы:

○ Как организовать совместную работу в 1С:ДО

○ Как предупредить коллег о вашем отсутствии

○ Как эффективно организовать удаленную работу

○ Как эффективно работать дома

Технические вопросы:

○ Настройка автоматического включения ПК в BIOS

○ Настройка звука в системе взаимодействия

○ Отключение протокола IPv6

○ Чат и видеозвонки. FAQ

В папке Шаблоны файлов –  шаблоны для быстрого создания сотрудниками новых файлов в 1С:Документообороте.

3. В ежедневных отчетах настроены виды рабочего времени: 

○ мелкие дела,

○ обед,

○ работа на проекте,

○ чтение почты, переписка

4. В мероприятиях заведен вид Видеоконференция, создана папка Общие мероприятия с полным доступом для всех пользователей.

5. В проектах создана папка Общие проекты с полным доступом для всех пользователей.

6. На форуме создан раздел Общие темы и опубликована тема Установка 1С:Предприятия 8.3.16.1224со ссылками на дистрибутивы.

7. Полномочие Работа с входящими и исходящими документами выдано всем пользователям.

8. Администратору направлены задачи

○ Подключиться к сервису взаимодействия 1С:Диалог.

○ Создать в чате группы для каждого подразделения и рабочих групп.

○ Установить пароль для пользователя «Администратор».