В комплекте поставки вы видите готовую базу, настроенную для удаленной работы – 1С:Документооборот КОРП (база для удаленной работы).
Путь к базе в каталоге, куда устанавливается конфигурация: 1c\DocMngCorp\2_1_17_1\ Remote.dt.
Просто разверните ее и можно работать:
1. В базе уже настроены файлы, форум, обсуждения, мероприятия, проекты, учет времени.
2. В общих файлах размещен дистрибутив платформы для скачивания сотрудниками.
3. В справочнике Файлы уже есть материалы для быстрой организации удаленной работы сотрудников:
○ Полезные советы
○ Инструкции
○ Регламенты
○ Технические вопросы по удаленному подключению
Обратите внимание – это только возможные методики, их применение в конкретной организации должно определяться руководителями.
Состав готовой базы для удаленной работы:
1. В базу заведен только один пользователь Администратор с полными правами.
2. В справочник Файлы демонстрационной конфигурации добавлен готовый пакет регламентов, инструкций и прочих документов для быстрой организации удаленной работы сотрудников.
В папке Дистрибутивы – дистрибутив тонкого клиента платформы «1С:Предприятие». Доступен всем пользователям только на чтение.
Папка Общие файлы – пустая с полным доступом для всех пользователей.
В папке Удаленная работа – пакет документов для организации удаленной работы сотрудников предприятия.
○ Приказ об организации взаимодействия сотрудников при удаленном режиме
○ Приказ об организации удаленного режима работы
Регламенты и инструкции:
○ Основная информация по удаленной работе для руководителей подразделений
○ Инструкция по установке мобильного приложения
○ Чат и видеозвонки. Общая инструкция
○ Регламент по выносу техники для удаленной работы сотрудников
○ Приложение к Регламенту по выносу техники. Бланк материального пропуска
○ Инструкция по созданию отсутствий
○ Инструкция по созданию ежедневных отчетов
Полезные советы:
○ Как организовать совместную работу в 1С:ДО
○ Как предупредить коллег о вашем отсутствии
○ Как эффективно организовать удаленную работу
○ Как эффективно работать дома
Технические вопросы:
○ Настройка автоматического включения ПК в BIOS
○ Настройка звука в системе взаимодействия
○ Отключение протокола IPv6
○ Чат и видеозвонки. FAQ |
В папке Шаблоны файлов – шаблоны для быстрого создания сотрудниками новых файлов в 1С:Документообороте.
3. В ежедневных отчетах настроены виды рабочего времени:
○ мелкие дела,
○ обед,
○ работа на проекте,
○ чтение почты, переписка
4. В мероприятиях заведен вид Видеоконференция, создана папка Общие мероприятия с полным доступом для всех пользователей.
5. В проектах создана папка Общие проекты с полным доступом для всех пользователей.
6. На форуме создан раздел Общие темы и опубликована тема Установка 1С:Предприятия 8.3.16.1224со ссылками на дистрибутивы.
7. Полномочие Работа с входящими и исходящими документами выдано всем пользователям.
8. Администратору направлены задачи
○ Подключиться к сервису взаимодействия 1С:Диалог.
○ Создать в чате группы для каждого подразделения и рабочих групп.
○ Установить пароль для пользователя «Администратор».